Требуется руководитель административного отдела
Компания Век Group
Алматы
5 дней назад
source : Маркет

Описание от продавца

  • Осуществление различных видов ремонта помещений, оборудований (инж. Сетей), эксплуатация систем электропитания, теплоснабжения, кондиционирования, вентиляции;
  • Обеспечение непрерывной деятельности имущественных комплексов занимаемых компанией (сопровождение договоров аренды, решение вопросов с арендодателями, организация хозяйственной деятельности);
  • Контроль обеспечения непрерывной эксплуатации служебного автотранспорта компании ( Сопровождение договоров приобретения и продажи автотранспорта;
  • обеспечение сохранности, исправного технического состояния и требуемого внешнего вида; контроль эксплуатации автотранспорта компании и нарушений ПДД);
  • Обеспечение корпоративного сопровождения сотрудников компании (обеспечение сотрудников и офисов расходными материалами (канц.

  • Товары, хоз. Товары, электро товары, расходный материал), организация командировок сотрудников компании); Составлять и соблюдать бюджет административного отдела;
  • Осуществление руководства и контроля за деятельностью подрядных организаций; Контроль за основными средствами Компании, списание ТМЦ и ОС непосредственных сотрудников административного отдела.

    Условия работы и требования оговариваются индивидуально на собеседовании. Режим работы 5 / 2 с 09 : 00 до 18 : 00. Стабильный доход, премиальные при активной работе.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки