системный аналитик
Beeline, ТМ
Алматы, Казахстан
3 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Определение и сопровождение критичных сервисов Компании;
  • Обеспечивает деятельность команды;
  • Разработка end-to-end процесса управления доступностью сервисов Компании;
  • Разработка процедур взаимодействия с подразделениями Компании и внешними партнерами;
  • Анализ архитектуры и проработка изменении для повышения доступности сервисов Компании;
  • Разработка требований, определение контрольных точек и внедрение сервисного мониторинга;
  • Определяет критичные сервисы Компании, повышает их качество и обеспечивает доступность;
  • Управляет командой администраторов сопровождающих сервисы E2E;
  • Организовывает и управляет рабочей группой в рамках сервисов;
  • Организовывает и проводит daily meeting, определяет пул задач и приоритеты задач на предстоящий день для всей рабочей группы;
  • Разрабатывает и внедряет E2E процесс управления доступностью сервисов BSS;
  • Разрабатывает нормативную документацию, инструкции по сопровождению и поддержке сервисов;
  • Координирует деятельность всех подразделений Компании и внешних партнеров (ТП, Мерчантов) в рамках установки релизов / тестирования / решения инцидентов;
  • Организовывает и управляет группой оперативного реагирования (группа из представителей смежных подразделений и внешних партнёров) на случай возникновения внештатных ситуации в рамках сервисов;
  • Участвует в проектах Компании с целью выявления требований на первоначальных этапах проекта и определения их влияния на системы и продукты BSS;
  • Готовит необходимые документы по проекту;
  • Организовывает и проводит переговоры с заказчиками и исполнителями как с внутренними, так и внешними для уточнения, согласования бизнес-требований на настройки / доработки BSS;
  • Самостоятельно определяет необходимость и осуществляет корректирующие / предупреждающие мероприятия в рамках бизнес процессов Компании;
  • Проводит анализ, необходимые проверки на корректность / полноту данных и корректности работы системы после сбоя;
  • Осуществляет администрирование BSS в зоне своей ответственности, в соответствии с действующими положениями, инструкциями и другими нормативными документами;
  • Производит работу по установке новых релизов, патчей и других обновлений, необходимых для корректной работы систем, в рамках chage management;
  • Выполняет регулярные регламентные операции и процедуры по мониторингу, выявляет ошибки, передаёт на исправление разработчикам.
  • Проводит необходимые мероприятия по предотвращению сбоев;
  • Обеспечивает доступность системы и сервисов BSS;
  • При необходимости готовит презентации для бизнес-пользователей и участие в процессе обучения специалистов Компании;
  • Требования :

  • Высшее образование в сфере ИТ;
  • Опыт работы в ИТ подразделениях, не менее 7 лет;
  • Знание принципов работы ИС;
  • Знание телекоммуникационного и ИТ оборудования, соответствующих стандартов и рекомендаций, бизнес-процессов, телекоммуникационных и ИТ компаний, безопасность ИТ;
  • Опыт работы с ОС UNIX, Windows Server;
  • Знание языка SQL (PL SQL);
  • Опыт работы с СУБД : ORACLE, MSSQL Server;
  • Навыки работы с Unix (shell) обязательно;
  • Русский (свободно) / Английский разговорный, со знанием технической терминологии;
  • Способность к самостоятельной работе и принятию решений. Коммуникабельность. Открытость. Способность к обучению. Ответственность, обязательность и ориентация на интересы всего подразделения.

    Навыки написания деловой корреспонденции.

    Условия :

  • Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании;
  • Стабильная заработная плата;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Возмещение затрат на сотовую связь;
  • Медицинская страховка.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки