Административный ассистент директора
ТОО АБК-S GROUP
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Планирования рабочего дня Директора
  • Сопровождение на встречах, поездках.
  • Принятие участие в переговорах, совещаниях.
  • По поручению Директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений доводит до них указания и распоряжения руководителя, контроль за исполнением указаний и распоряжений.
  • Проверка документов поступающих на подпись в приемную Директора.
  • Взаимодействие со службами ; Административно- хозяйственная служба, Департамент внутренней безопасности, Департамент управления персоналом, отделы маркетинга, Юридическая служба.
  • Выполнение отдельных поручений.
  • Требования :

  • высшее образование
  • опыт работы
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • Условия :

  • график 5 / 2
  • перспективы карьерного роста
  • социальный пакет
  • Ключевые навыки

    Деловая коммуникацияОрганизаторские навыкиУправление проектамиУправление персоналомВедение переговоровРабота в командеГрамотная речьОрганизация мероприятийОриентация на результатУправленческие навыкиЗаключение договоров

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки