Administrative Officer,Receptionist
Birmin Oil & Gas.
Зыряновск, Қазақстан
10 дней назад
source : 24Rabota.kz

Занятость : Полная

График работы : Полный день

Опыт работы : 1-3 года

Требования :

Доказанный опыт работы в качестве административного сотрудника.

Твердое знание офисных процедур.

Опыт работы с офисным программным обеспечением, таким как MS Office Word. Отличные письменные и устные навыки общения.

Диплом средней школы; дополнительные квалификации в администрации офиса

Обязанности :

Мы ищем административного сотрудника, чтобы присоединиться к нашей команде и поддержки

наши ежедневные офисные процедуры. Успешный административный сотрудник будет действовать как

точка контакта для всех сотрудников, обеспечивающих административную поддержку и

управление своими запросами. В основные обязанности входит управление офисным запасом, подготовка

регулярные отчеты (например, расходы и офисные бюджеты) и организационная компания

записей. Если у вас есть опыт работы в качестве администратора офиса или

похожая административная роль, мы хотели бы встретиться с вами.

Условия :

Полный социальный пакет, бесплатное питание, платные поездки.

Место работы : Зыряновск

Step 2
Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки