оператор call-центра
Альфа-КТ
Алматы, Казахстан
9 часов назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Обработка запросов через открытые линии в битрикс (Facebook, WhatsApp, Instagram)
  • Консультирование клиентов по продукции, которую реализует "Мир Керамики"
  • Оформление и обработка заказов
  • Оформление и обработка претензий
  • Оформление и обработка любых других, не целевых вопросов
  • Фиксирование данных в CRM системе
  • Требования :

  • Грамотная, безупречная речь
  • Четкая дикция
  • Хорошие письменные навыки
  • Умение быстро принимать решения, сообразительность
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Готовность к усвоению большого материала
  • Условия :

    График 2 / 2 (с 9 : 00 до 21 : 00)

    Возможность карьерного роста

    Официальное трудоустройство

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки