Ведущий IT специалист
Qazaq Air
г. Алматы
22 часа назад

Обязанности :

  • Вторая и третья линия технической поддержки;
  • Подготовка тех спецификаций в закупе программного обеспечения и компьютерного оборудования;
  • Обновление версий операционных систем и программного обеспечения, используемого на предприятии;
  • Установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;
  • Навыки описания ИТ документации (инвентаризация, инструкции и т.д.);
  • Требования :

  • Бакалавр, высшее образование;
  • Желательно наличие профильных сертификатов, среднее или высшее техническое образование;
  • Опыт работы не менее 1 года в сфере ИТ (HelpDesk);
  • Опыт работы c IT сервисами;
  • Тех. поддержка, настройка сетевых подключений, Администрирование различного оборудования и программ, HelpDesk;
  • Английский не ниже уровня Intermediate;
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки