Офис-менеджер
ТОО Baikonur Machinery Sales
Алматы
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • администрирование офиса
  • документооборот офиса (входящая / исходящая)
  • закуп, хозяйственные вопросы
  • отправка корреспонденции
  • диспетчеризация служебных автомобилей, корреспонденции
  • кадровое оформление сотрудников (договора, приказы, табеля, внесение всех данных в 1С)
  • контроль мобильной связи через аккаунт компании (оплата, подключение и отключение, роуминг, сверка с поставщиком)
  • решение различных вопросов, оформление заявок в 1С
  • Требования :

  • опыт работы не менее 3 лет (офис-менеджером, администратором офиса)
  • клиентоориентированность, грамотная речь
  • внешняя презентабельность
  • высшее образование
  • Условия :

  • стабильная заработная плата и оформление
  • дружный коллектив
  • офис в центре города
  • Ключевые навыки

    Обеспечение жизнедеятельности офисаБронирование билетов

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки