Комплаенс-офицер
АО "KEGOC"
Z00T2D0, город Астана, район Алматы, проспект Тәуелсіздік, здание 59, г.Нур-Султан
1 час назад

Требования :

  • Высшее образование по профилю юриспруденция, и / или международное право, и / или учет и аудит;
  • Опыт работы по направлению должности в крупной компании в реальном секторе экономики не менее 7-и лет;
  • Опыт работы на руководящих должностях в области комплаенс (включая подразделения юридического сопровождения, внутреннего контроля, риск-менеджмента, если функции комплаенс выполнялись такими подразделениями при отсутствии специальной комплаенс-службы) не менее 5-и лет;
  • Знание казахского, русского языков и желательно знание английского языка.
  • Навыки, знания и опыт, необходимые для исполнения обязанностей :

  • Знание международных практик и стандартов, законодательства Республики Казахстан в области комплаенса, включая по вопросам противодействия коррупции, легализации денежных средств, добытых преступным путем, финансированию терроризма;
  • Знания законодательства и требований контролирующих органов;
  • Опыт и навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, в проведении мероприятий по мониторингу процессов в рамках комплаенс-процедур, проведение расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс;
  • Навыки поведения в рамках управления изменениями : высокий уровень общения и эффективного межличностного взаимодействия, как внутреннего, так и внешнего (устной, письменной, визуальной), навыки ведения переговоров;
  • Навыки работы в команде, лидерство и коммуникативность открытость к сотрудничеству, навыки публичных выступлений, умение находить консенсус среди различных точек зрения и активно вести конструктивный диалог;
  • Профессионализм (честность, объективность, строгое следование принципам профессиональной этики)
  • Предпочтительно наличие сертификатов в области комплаенс (ICA International Diploma in Governance, Risr and Complaence / сертификат International Compliance Association (ICA) по основам комплаенс).
  • Должностные обязанности :

  • 1) проводит постоянный мониторинг внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики в области комплаенс, в том числе по вопросам противодействия коррупции;
  • 2) выявляет / определяет последствия для группы компаний АО KEGOC в случае изменения регуляторной среды для определения и минимизации комплаенс-рисков;
  • 3) проводит мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практике по делам, связанным с коррупцией;
  • 4) разрабатывает методологии проведения оценки комплаенс-рисков;
  • 5) анализирует бизнес-процессы Компании с целью выявления процессов наиболее подверженных комплаенс-рискам;
  • 6) обеспечивает подготовку Отчета об оценке комплаенс-рисков и плана мероприятий по их минимизации;
  • 7) координирует работу по снижению коррупционных рисков в деятельности Компании;
  • 8) разрабатывает и актуализирует Программы комплаенс, внутренних политик, регламентов и процедур группы компаний АО KEGOC по вопросам комплаенс или принимает участие в их разработке и актуализации;
  • 9) разрабатывает и актуализирует Кодекс поведения (деловой этики) группы компаний АО KEGOC или принимает участие в их разработке и актуализации, обеспечивает исполнение его норм работниками АО KEGOC ;
  • 10) обеспечивает создание, тестирование и внедрение в Компании процедуры проверки благонадежности третьих лиц для АО KEGOC в соответствии с разработанной методологией Фонда ( 3

  • Party Due Diligence ) ;
  • 11) проводит проверки благонадежности и аффилированности третьих лиц;
  • 12) обеспечивает включение в гражданско-правовые договоры, заключаемые Компанией, в том числе договоры о закупках, положений, предусматривающих обязательное соблюдение сторонами договора норм антикоррупционного законодательства, деловой этики и добропорядочности, принципов добросовестной конкуренции;
  • 13) разрабатывает и актуализирует политику инициативного информирования по вопросам нарушения внутренних политик и процедур комплаенс и внешних регуляторных требований по вопросам комплаенс, в том числе по вопросам противодействия коррупции для Компании в соответствии с методологией АО Самрук-Казына с целью получения информации о потенциальных нарушениях в деятельности компаний группы АО KEGOC для проведения расследований по ним;
  • 14) внедряет линии инициативного информирования и обеспечивает раскрытие информации о результатах проведенного внутреннего анализа коррупционных рисков и оптимизацию средств коммуникации для инициативного информирования в Компании в соответствии с разработанной Политикой инициативного информирования;
  • 15) обеспечивает своевременную коммуникацию и консультацию для структурных подразделений Компании, дочерних организаций АО KEGOC , Службы внутреннего аудита и Корпоративного секретаря, придерживаясь принципа проактивности;
  • 16) предоставляет консультации Совету директоров, Правлению, дочерним организациям АО KEGOC по вопросам организации и совершенствования системы комплаенс, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию Комплаенс-офицера;
  • 17) осуществляет контроль за внедрением политик и стандартов комплаенс в Компании;
  • 18) обеспечивает проведение систематического обучения работников группы кампаний АО KEGOC требованиям антикоррупционного законодательства, по комплаенс направлениям для обеспечения требуемого уровня осведомленности работников в целях реализации функции комплаенс;
  • 19) проводит разъяснительные мероприятия по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры;
  • 20) осуществляет мониторинг на предмет соблюдения работниками антикоррупционных ограничений в соответствии с Законом Республики Казахстан О противодействии коррупции , соответствие стандартам и принципам этики и комплаенс;
  • 21) предоставляет руководству Компании рекомендации по минимизации комплаенс-рисков и осуществляет контроль за выполнением рекомендаций;
  • 22) обеспечивает подготовку регулярной отчетности Совету директоров о комплаенс-рисках и Комитету по аудиту о статусе выполнения Программы комплаенс;
  • 23) предоставляет Комитету по аудиту и Совету директоров отчет о проведенных мероприятиях по предупреждению коррупции на регулярной основе;
  • 24) проводит служебные проверки на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции и / или участия в них, расследования в области комплаенс АО KEGOC в случаях поступления сообщений на линию инициативного информирования ( горячая линия ), жалоб третьих лиц, поступивших в письменной форме в виде входящего письма, обнаружений Службы внутреннего аудита и иных органов, обнаружений в результате проверки благонадежности третьих лиц, информация в СМИ и т.д. :

  • организует и / или курирует и / или руководит работой рабочих групп / комиссий по расследованиям (с возможным привлечением представителей следующих направлений : внутренний аудит, риски и внутренний контроль, правовое сопровождение, безопасность, управление человеческими ресурсами и др.);
  • координирует процесс расследования до полного завершения и принятия корректирующих мер;
  • принимает меры по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов;
  • 25) обеспечивает взаимодействие с регуляторными органами и со Службой комплаенс Фонда по вопросам комплаенс, в том числе по проведению анализа комплаенс-рисков, использования баз данных для проведения проверки третьих лиц;
  • 26) оказывает содействие уполномоченному органу по противодействию коррупции при проведении внешнего анализа коррупционных рисков в деятельности Компании.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки