ЮРИСТ
International company
Almaty
6 дней назад

Good

На должность ЮРИСТА возлагаются следующие основные функции :

  • 2.1.Обеспечение юридической поддержки по правовым вопросам в судебных и арбитражных разбирательствах в совместных предприятиях, оказание правовой помощи структурным подразделениям компании;
  • 2.2.Анализ законодательства Республики Казахстан с целью обеспечения правовой основы деятельности компании;
  • 2.3.Учет и хранение документов правового характера.

    Для выполнения возложенных функций ЮРИСТ :

  • 3.1.Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера;
  • 3.2.Проверяет соответствие документов правового характера законодательству Республики Казахстан и внутренним политикам и процедурам компании.

  • В случае несоответствия проектов правовых документов действующему законодательству дает письменное заключение с предложением о законном порядке их разрешения;
  • 3.3.Разрабатывает проекты договоров, соглашений, доверенностей и других правовых инструментов, необходимых в работе департамента совместных предприятий;
  • 3.4.Подготавливает, самостоятельно или совместно с другими подразделениями (отделами, службами), предложения об изменении действующих или отмене утративших силу документов компании в пределах компетенции департамента совместных предприятий;
  • 3.5.Ведет справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов, имеющих отношение к деятельности компании;
  • 3.6.Осуществляет учет и хранение правовых документов;
  • 3.7.Предоставляет юридические консультации, справки, а также делает заключения по юридическим вопросам, оказывает содействие структурным подразделениям в оформлении документов;
  • 3.8.Осуществляет другую правовую работу, поручаемую непосредственным руководителем.

    3.9.

    На должность ЮРИСТА назначаются лица, имеющие :

    Образование Опыт работы

  • Высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, заменяемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
  • Должен знать

  • Законодательные и иные нормативные и правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие деятельность Компании, в пределах, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей;
  • Методические и другие материалы по правовой деятельности Компании;
  • Гражданское, трудовое, административное право;
  • Налоговое законодательство в пределах, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей;
  • Порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, отраслевых соглашений;
  • Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий.
  • Необходимые навыки

  • Навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться специальными компьютерными программами, необходимыми для выполнения своих должностных обязанностей;
  • Умение средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, в пределах, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей;
  • Навыки подготовки юридических документов.
  • Личностные качества

  • Аккуратность;
  • Пунктуальность;
  • Способность работать в команде.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки