Главный специалист отдела кадрового администрирования
Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства на государственном и русском языке :

  • ведение табелирования
  • оформление приемов, переводов, увольнений и других актов работодателя
  • графики отпусков, оформление, отзыв, перенос отпуска
  • применение дисциплинарного взыскания, правовые аспекты
  • работа с личным делом, формирование, ведение, подготовка для сдачи в архив
  • оформление командировок, листов нетрудоспособности
  • выдача справок
  • оформление отчетности
  • оптимизация системы кадрового делопроизводства
  • ведение воинского учета.
  • Требования :

    Образование - высшее. Опыт работы не менее 2 лет в сфере кадрового делопроизводства.

    Знание Трудового кодекса и нормативно-правовых актов РК в сфере трудового законодательства.

    Соответствие следующим компетенциям : Дорожить клиентом; Работа в команде; Ответственность за результат, Постоянное совершенствование; Проявление инициативы.

    казахский - свободное владение

    русский - свободное владение

    английский - приветствуется

    Условия :

  • Медицинское страхование;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Работа в стабильном крупном банке;
  • Удобное расположение офиса в центре города;
  • Работа с интересными развивающими проектами;
  • Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Ключевые навыки

    Кадровое делопроизводствоАнглийский языкТрудовое закондательство РФТрудовой кодекс РФ

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки