Менеджер интернет-магазина
ТОО AISULU
Шымкент
2 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

ТОО "AISULU" - самая крупная торговая компания, специализирующаяся на продаже оборудования, принадлежностей и аксессуаров для салонов красоты (парикмахерские, косметологические, педикюрно-маникюрные, тату-, SPA- салоны) по всей Республике Казахстан.

Обязанности :

  • обслуживание информационной линии - интернет-магазин, работа с мини АТС и мобильным телефоном;
  • прием входящих звонков от клиентов компании интернет-магазин, телефонная линия; работа с корпоративной электронной почтой (оставленные заявки от клиентов);
  • предоставление информации по продуктам и услугам, рекламных акциях, мероприятиях компании, первичная консультация о продукции компании;
  • обработка заявок (заказов) клиентов, распределение звонков (заказов) по торговым отделам;
  • документальное оформление заявок (заказов), формирование заказов для клиента;
  • прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы;
  • получение ответной информации от торговых отделов по приему заявок и их исполнении (продажа, доставка товара до клиента или неисполнение переданной заявки торговыми отделами);
  • знание номенклатуры товара, свободное ориентирование по ассортименту в 1С (счета-фактуры, приходники-расходники, перемещение, счет на оплату);
  • учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам;
  • подготовка отчетов о выполненной работе.
  • Требования :

  • владение информацией о продукции компании, особенностях работы и прочей информации, которая может быть запрошена клиентами;
  • знание 1С бухгалтерии / торговля, понимание первичной бухгалтерии - счет-фактура, накладная на перемещение, приходный / расходный кассовый ордер, счет на оплату (желательно), свободное владение ПК, владение знаниями телефонного этикета;
  • опыт работы оператором колл-центра желателен; обладать задатками продавца, менеджера по продажам;
  • готовность к освоению большого объема информации, изучение ассортимента товара;
  • личностные качества, как : доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику, коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность, стрессоустойчивость;
  • знание казахского (обязательно) и русского языков;
  • умение быстро переключаться с одного задания на другое.
  • Условия :

  • график 5 / 2 и оплата (оклад+%) обсуждаются на собеседовании
  • Ключевые навыки

    исходящие звонкивходящие звонкиКонсультирование клиентов по телефонуоформление заказов1С : Торговля

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки