Требуется Оператор call-центра
Название компании оптовый отдел
Караганда, Қазақстан
1 день назад
source : Маркет

Описание от продавца

Мы ищем сотрудника, которому важно, работать в стабильной и надежной компании. Чьи амбиции и потенциал позволяют достигать высоких результатов в работе с эксклюзивным продуктом.

Обязанности :

  • Осуществление исходящих звонков, в том числе холодных, (информирование клиентов об услугах, процедурах и акциях компании);
  • Прием входящих звонков (прием заказов от клиентов, прием претензий клиентов, консультирование клиентов по продуктам );
  • Участие в мониторинге профильного рынка компании (цена, ассортимент и качество продукции, анализ трейд-активности конкурентов);
  • Ведение и сдача отчетности в установленном в компании порядке (планирование, ведение баз данных, анализ продаж и пр).

    Нам нужен :

    Сотрудник call-center

    Сотрудник, который :

  • Имеет грамотную речь;
  • Умеет работать на ПК (электронная почта, );
  • Умеет эффективно планировать свое рабочее время;
  • Умеет находить подход к разным категориям клиентов;
  • График работы 5 / 2 (суб. , воскр. выходной); С 10 : 00 до 18 : 00 часов

    Дружелюбный коллектив профессионалов

    Добный и уютный офис в современном бизнес-центре,

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки