оператор (обзвон клиентов) направления коммуникаций и сервисной культуры
ForteBank
Алматы, Казахстан
1 день назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Операторы будут осуществлять прозвон клиентов (пример работники КЦ);
  • Требования :

  • Казахский язык, приветствуется;
  • Образование, желательно экономическое (допускается средне специальное, неоконченное высшее);
  • Нужны коммуникабельные, клиентоориентированные кандидаты.

    Условия :

  • Режим работы 9 : 00-20 : 00 (сменный график, 8-ми часовой рабочий день);
  • комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место;
  • современный офис;
  • кафе в здании;
  • профессиональное развитие и карьерный рост;
  • развозка в зимнее время;
  • система бонусирования.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки