Специалист Управления анализа и оценки Департамента регионального развития
АО ЕНПФ
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Специалист Управления анализа и оценки Департамента регионального развития АО "ЕНПФ"

Обязанности :

  • Сбор и анализ статистических данных, мониторинге основных социально-экономических показателей развития регионов Республики Казахстан,
  • Мониторинг исполнения ответственными работниками региональных подразделений Фонда превентивных и корректирующих действий в рамках устранения обнаружений, выявленных в результате проведения проверок региональных подразделений заинтересованными подразделениями Фонда,
  • Мониторинг использования средств бюджета (сметы расходов) по сметным назначениям, закрепленным за Подразделением,
  • Участие в подготовке свода документации по планированию и отчетности деятельности Подразделения,
  • Мониторинг эффективности проведения персонального консультирования по вопросам планирования пенсии работниками Регионального подразделения Фонда в зонах самообслуживания,
  • Участие в анализе выполнения установленных ключевых показателей эффективности деятельности и планов по ключевым показателям эффективности деятельности для формирования предварительной оценки эффективности деятельности подразделений региональной сети,
  • Участие в подготовке свода документации по планированию и отчетности деятельности Подразделения,
  • Ведение делопроизводства Управления.
  • Ключевые личностные характеристики :

    Кандидат на занятие вакантной должности должен обладать следующими личностными характеристиками :

  • стратегическое мышление как способность к долгосрочному планированию деятельности;
  • умение использовать имеющиеся ресурсы для достижения высоких результатов работы;
  • умение правильно расставлять приоритеты, планировать рабочие нагрузки и т. д.;
  • управление конфликтами, устойчивость к стрессам,
  • Требования :

  • 1) Высшее экономическое (предпочтительно), математическое или техническое образование;
  • 2) Опыт работы не менее 1 года на финансовом рынке в области стратегического развития и анализа или управленческого анализа и расчетов, или построения бизнес-процессов, или привлечения и обслуживания клиентов и иных областях по функциональным направлениям должности либо диплом с отличием, либо наличие зарубежного образования;
  • 3) Предпочтительно владение государственным языком.

    Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой : владение программным обеспечением : MicrosoftOffice (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Prezi), Outlook, E-mail, Internet.

    Профессиональная компетентность, знание :

    Конституции Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан : О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан , О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц , О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и иных нормативных правовых актов, необходимых для осуществления возложенных на работника обязанностей.

    Условия :

  • добровольное медицинское страхование
  • Ключевые навыки

    Бизнес-планированиеMS PowerPointФинансовый анализФинансовое планированиеMS OfficeMS VisioPreziMS ExcelСтратегическое мышлениеДолгосрочное бюджетирование и планированиеРасстановка приоритетовСистемное мышлениеУправленческое консультированиеМобильностьТочность и внимательность к деталям

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки