Заведующий административного сектора Управления поддержки деятельности филиала
Банк ЦентрКредит
Жезказган, Қазақстан
38 дней назад

Квалификационные требования к кандидатам :

  • Высшее экономическое образование;
  • Стаж работы на должностях связанных с управлением производственной деятельностью не менее 5 лет.
  • Основные функциональные обязанности :

  • Координирует и обеспечивает делопроизводственные процессы в подразделении в части организационно-распорядительной документации.
  • Осуществляет методическое руководство процессами документирования, хранения и использования в работе архивных документов в системе региона в рамках установленных Правил банка.
  • Осуществляет общий контроль специализированного хранилища и всего архива УПД.
  • Осуществляет организационно-коммуникационных процессов по поручению руководства региона
  • Осуществляет техническое обеспечение выполнения решений по вопросам приобретения, реализации основных средств и другого имущества банка, а также по вопросам найма в аренду имущества не принадлежащего банку.
  • Разрабатывает и вносит предложения по утверждению норм расхода горюче-смазочных материалов и канцелярских товаров.
  • Координирует работу дежурного автотранспорта в рабочее время и дежурство автотранспортных средств, связанное с производственной необходимостью, во внеурочные часы.
  • Обеспечивает хранение и складской учет имущества по региону
  • Обеспечивает приобретение авиа и железнодорожных билетов в по заявкам работников банка.
  • Обеспечивает контроль зданий и сооружений по региону за обеспечением средствами пожаротушения.
  • Обеспечивает полученной печатно-бланочной и другой полиграфической продукции по заявкам структурных подразделений банка.
  • Осуществляет организацию мероприятий по изготовлению, сопровождению, учету и мониторингу рекламных носителей в регионе.
  • Предоставляет необходимые сведения / данные по размещенным рекламным носителям региона в ГО для оплаты налогов.
  • Инструктирует структурные подразделения по вопросам делопроизводства и архивного дела.
  • Знание основ делопроизводства
  • Знание нормативных документов Банка
  • Знание нормативно-методической документации, определяющей принципы и правила организации управления документацией, постановки делопроизводства и архивного дела.
  • Знание Регламента работы Банка, Положения о структурных подразделениях.
  • Навыки, связанные с управлением производственной деятельностью.
  • Навыки работы со средствами компьютерной и оргтехники, применяемых в делопроизводстве.
  • Навыки работы со средствами компьютерной и организационной техники, применяемых в делопроизводстве и архивном деле.
  • Знание казахского языка (желательно)
  • Предпочтительные личностные характеристики :

  • коммуникабельность
  • оперативность
  • умение работать в команде
  • высокие личные качества
  • Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки