Специалист 1 категории Отдел развития бизнеса
Жилищный строительный сберегательный Банк Казахстана, АО
Каскелен
19 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Обеспечение высокого уровня обслуживания Клиентов Банка;
  • Поиск и привлечение потенциальных Консультантов / Консультантов-Лидеров / Консультантов-партнеров (проведение первичного собеседования, обучения и тестирования), и их последующее трудоустройство и сопровождение;
  • Проводить периодическую техническую учебу для действующих Консультантом / Консультантом-Лидером, осуществлять записи в журнале проведения технической учебы в установленном порядке;
  • Взаимодействие с подразделениями агентов-юридических лиц Банка в рамках заключенного агентского соглашения;
  • Обработка полученных от агентов-юридических лиц ежемесячных отчетов и актов сверок о выполненной работе;
  • Предоставление клиентам первичной консультации по банковским продуктам и условиям кредитования Банка при увеличении потока клиентов в период приема заявления на участие в пуле покупателей жилья и реализации филиалом других государственных / отраслевых программ;
  • Своевременное и полное предоставление отчетности заинтересованным подразделениям Центрального аппарата Банка, подразделениям и руководству Филиала Банка по деятельности агентской сети;
  • Работа по приему-передаче, контролю, проверке досье по вкладу от Консультантов Банка и передает досье в архив Банка;
  • Составление установленных форм отчетов по закрепленным участкам работы;
  • Обеспечение сотрудничества с местными исполнительными органами и общественными организациями по сотрудничеству в проводимых мероприятиях (включение Банка в медиа-план);
  • Поиск и привлечение к сотрудничеству компаний, государственных органов, осуществляющих строительство и реализацию объектов недвижимости;
  • Работа со строительными проектами в рамках Программы Свой дом и государственной программы жилищного строительства Нұрлы жер ;
  • Организация встреч, ведение переговоров, презентаций в рамках сотрудничества по продуктам Банка и описание схемы работы с частными партнерами;
  • Повышение профессионального уровня и квалификации для эффективного исполнения своих должностных обязанностей;
  • Фото и видеосъемка, монтаж видеороликов, разработка вижуалов для размещения на официальных страницах филиала.

    Требования :

  • Образование : Высшее экономическое, и / или юридическое, и / или техническое, и / или математическое.
  • Опыт работы :
  • Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации (предпочтение в банке второго уровня) в подразделении привлечения клиентов и / или кредитования (малый и средний бизнес / розничный бизнес), и / или в дочерних организациях Акционера, и / или Контрагентом Банка, и / или более 1 (одного) года в АО "Жилстройсбербанк Казахстана", и / или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Жилстройсбербанк Казахстана"

    Не менее 6 (шести) месяцев бизнес тренером / в сетевом маркетинге приветствуется.

    Не менее 6 (шести) месяцев пресс-секретарем, смм-менеджером (ведение социальных страниц) или видеооператором

  • Специальные знания и навыки :
  • 1. Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.

    2. Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.

    3. Умение организации и проведения мероприятий.

    4. Умение выступать и работать с аудиторией.

    5. Наличие навыка ведения переговоров и деловой переписки с внешними партнерами / поставщиками услуг.

    6. Умение делегировать и контролировать задачи.

    7. Наличие следующих компетенций : креативность, инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.

    8. Знание государственного языка

    9 .Знание основ маркетинга и рекламы

    10 . Администрирование, наполнение и поддержка групп в соцсетях

    11 . Проведение SMM-кампаний и акций в соцсетях

    12 . Настройка таргетированной рекламы в Facebook, Instagramm

    13 .Работа с блогерами

  • Владение языками : Знание государственного и русского языков.
  • Компьютерные навыки : Уверенный пользователь - Word, Excel, Power Point, Adobe Creative Suite, Colvir, BPM, Documentolog, графические редакторы.
  • Условия :

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РК
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки