Администратор ресепшн
ТОО BA-Clinic
Алматы, Алатау
4 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Встреча клиентов;
  • Обзвон и запись на процедуры;
  • Ведение картотеки клиентов в базе.
  • Требования :

  • Опыт работы от 2лет; (желательно в мед центрах, салонах красоты);
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Презентабельный внешний вид (резюме должно быть обязательно с фотографией);
  • Грамотная разговорная речь, знание казахского и русского языков;
  • Свободное владение ПК, офисными программами;
  • Коммуникабельность, приветливость.
  • Условия :

  • График работы 5 2, с плавающими выходными;
  • Официальное оформление по ТК РК;
  • ЗП 2 раза в месяц;
  • Дружный коллектив.
  • Ключевые навыки

    Грамотная речьРабота с клиентамиПользователь ПК

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки