Ведущий специалист Отдела внутрибанковских операций
Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

Первоначальный ввод данных в АБИС Navision по учету операций дебиторской и кредиторской задолженности по административно-хозяйственной деятельности, по аренде и расчетов с подоотчетными лицами, операций с основными средствами и нематериальными активами Банка, товарно-материальными запасами Банка :

  • Своевременно и правильно осуществляет ввод данных в АБИС Navision по следующим административно-хозяйственным операциям Банка в соответствии с принципами бухгалтерского учета (начисление и непрерывность), внутренними нормативными документами, Учетной политикой Банка : По учету дебиторов и кредиторов по административно-хозяйственной деятельности Банка, в т.
  • ч. расчеты в иностранной валюте; По учету счетов аренды (в т.ч. по финансовому лизингу) Банка; По учету расходов будущих периодов;
  • По учету расходов по методу начисления; По учету операций с основными средствами, нематериальными активами и товарно-материальных запасов;
  • По учету движения основных средств, нематериальных активов и товарно-материальных запасов по структурным подразделениям банка (внутренние перемещения);
  • Осуществляет открытие, изменение, закрытие банковских и лицевых счетов, заведение Договоров и дополнительных соглашений к ним в АБИС Navision, создание карточек клиентов в АБИС IBSO;
  • Осуществляет взаиморасчеты с поставщиками по административно-хозяйственной деятельности Банк, оформляет акты сверок с поставщиками;
  • Ведет учет хозяйственных договоров Банка в журнале регистрации, контролирует сроки действия договоров и их пролонгацию, расторжение, оформление дополнительных соглашений за месяц до окончания срока договора;
  • Осуществляет контроль соответствия статей бюджета указанных в Договорах, счетах на оплату на предмет соответствия видам расходов и плану счетов бухгалтерского учета;
  • Осуществляет контроль правильности и полноты оформления документов, предоставляемых подразделениями Банка, заключающими и оформляющими сделки по хозяйственной деятельности;
  • Осуществляет контроль установленных лимитов на сотовую связь сотрудников Банка;
  • Осуществляет формирование накладных и счетов-фактур за реализованные / списанные товары, работы и услуги по административно-хозяйственной деятельности Банка;
  • Обеспечивать формирование провизий (резервов) по дебиторской задолженности Банка в соответствии с присвоенной классификационной категорией, согласно действующему законодательству Республики Казахстан;
  • Ведет журналы учета выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей Банка;
  • Ведет учет договоров с работниками за прохождение обучения, повышение квалификации, обеспечивает своевременное их отражение в учете;
  • Участвует в проведении инвентаризации основных средств, нематериальных активов и товарно-материальных запасов Банка;
  • Осуществляет списание горюче-смазочного материала (далее ГСМ) со склада по служебному автотранспорту в соответствии с установленными нормами списания, оформление актов списания, путевых листов и т.п.;
  • Ведет учет товарно-материальных запасов, находящихся на складах Банка и в подотчете у материально-ответственных лиц;
  • С учетом практик по соблюдению Политики двойного контроля в ДО АО Банк ВТБ (Казахстан), обеспечивает подтверждение проводимых операций созданных (сформированных) в автоматическом режиме на основе автоматизированных бизнес-процессов в АБИС Navision, за исключением операций, осуществляемых через корреспондентский счет Банка;
  • Обеспечивает указание правильности назначения платежей, применения форм платежных документов, кассовых символов, проставления кодов учетных операций, проведение автоматических проводок с использованием бизнес-операций.
  • Принимает участие в процессе автоматизации учета в целях эффективного выполнения возложенных обязанностей, минимизации ручного труда.
  • Обеспечивает надлежащее хранение своего штампа и расчетно-денежных документов по проводимым операциям.
  • Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, своевременное их оформление и передачу в архив.
  • Требования :

  • Образование : высшее
  • Специальность : финансовая, либо экономическая, бухгалтерская
  • Знание действующего банковского, налогового законодательства и закона о бухгалтерском учете;
  • Знание нормативно-правовых актов Республики Казахстан по бухгалтерскому учету операциям, связанным с административно-хозяйственной деятельностью;
  • Знание нормативно-правовых актов Республики Казахстан, касающихся учета операций по административно-хозяйственной деятельности Банка;
  • Знание плана счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, структуру и характеристику плана счетов, разделов и статей баланса;
  • Знание нормативно-правовых актов Республики Казахстан в части проведения платежей и переводов по административно-хозяйственной деятельности, формы и порядок финансовых расчетов, кодов назначения платежей.
  • Знание правил проведения инвентаризаций имущества, расчетов, активов и обязательств, правил расчетов с кредиторами и дебиторами;
  • Знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
  • Знание MS Office : Excel, Word (опытный пользователь); навык работы с электронной почтой; знание и опыт работы в банковских системах, современных справочных и информационных системах;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навык применения Международных стандартов финансовой отчетности и бухгалтерских процедур по отражению проводимых операций в балансе Банка на соответствующих корреспондирующих счетах.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки