Специалист Отдела кадрового администрирования
KAZ Minerals
Актогай, KZ
5 дней назад

ОБЯЗАННОСТИ

  • Организовывать процесс прохождения медицинского осмотра перед наймом работника;
  • Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством о труде, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам;
  • Проводить вводные инструктажи с новыми работниками;
  • Оформление и ведение личных дел работников надлежащим образом в бумажном варианте и в электронной базе данных;
  • Обрабатывать заявки в системе Oracle, Directum и издание соответствующих кадровых документов;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Своевременно вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в систему Oracle;
  • Вести учет рабочего времени, проводить сверку данных по работникам и табелям учета рабочего времени в системе Oracle;
  • Вести учет предоставления ежегодных трудовых отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков отпусков в компании и ее подразделениях;
  • Своевременное прикрепление работников к программам Обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и Добровольного медицинского страхования;
  • Обеспечивать своевременный и точный учет кадров и обмен данными с отделом организации и оплаты труда, бухгалтерией и иными отделами;
  • Организовывать хранение документов в соответствии с трудовым, архивным законодательствами PK и внутренними нормативными актами компании;
  • Своевременно готовить информацию по внутренним и внешним запросам. Составление внутренней отчетности по работникам месторождения;
  • Принимать участие в рассмотрении бизнес процессов и совершенствовании системы Oracle;
  • Вносить предложения по совершенствованию процессов кадрового администрирования путем внедрения передовых технологий. Проводить работу по внедрению современных методов управления кадрами с использованием имеющихся автоматизированных систем и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале организации, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям;
  • Контролировать соблюдение норм законодательства PK;
  • Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных и соглашения о неразглашении конфиденциальной информации;
  • ТРЕБОВАНИЯ

  • Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;
  • Знание Трудового Кодекса PK и законодательных, нормативных правовых актов Республики Казахстан, методических материалов по управлению персоналом.
  • Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с сотрудниками и их движением, а также формирования и ведения банка данных о персонале организации и составления отчетности по персоналу.
  • Знание основ экономики, организации труда и управления;
  • Знание законодательства о пенсионном обеспечении, о труде Республики Казахстан;
  • Умение работать с компьютерными программами MS Office (MS Word, Excel, Power Point, Visio, Outlook and Project).
  • Опыт работы с ERP программами (Oracle, SAP и др.) желателен.
  • Знание основных правил и норм по охране труда и техники безопасности.
  • Развитые навыки коммуникации на всех уровнях организации.
  • Пожалуйста, отправьте ваше резюме на port kazminerals . com

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки