Офис-менеджер
ТОО Галам Медиа
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • ведение документооборота и кадровой документации
  • содействие сотрудникам в ведении проектов компании, составление отчетности
  • решение административных, организационных и хозяйственных вопросов;
  • обеспечение бесперебойной работы офиса
  • Требования :

  • уверенное владение ПК, грамотность, навыки планирования
  • составление деловых писем, умение работать в режиме многозадачности
  • пунктуальность, вежливость, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в новых ситуациях.
  • умение поддержать разговор на общие темы, опыт работы в административной сфере приветствуется.
  • Условия :

    Возможен гибкий график работы

  • Возможность профессионального, карьерного и личностного роста;
  • Своевременная оплата труда.
  • Ключевые навыки

    Обеспечение жизнедеятельности офисаУправление секретариатомДокументооборотАдминистративная поддержка руководителяMS Outlook

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки