Офис-менеджер
Азиатский Кредитный Фонд
г.Алматы , KZ
3 дня назад

Обязанности :

  • организация работы офиса;
  • регитрация, учет, оформление офисной документации;
  • организация мероприятий.
  • Требования :

  • опыт работы от 1 до 3 лет;
  • отличные компьютерные навыки;
  • обязательное знание устного и письменного казахского, русского и английского языков;
  • трудолюбие, внимательность, аккуратность, исполнительность, клиентоориентированность.
  • Условия :

  • полный рабочий день;
  • оформление в соответствии с ТК РК;
  • корпоративная связь.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки