Начальник управления по работе с персоналом и документообороту
АО "ШалкияЦинк" ЛТД
улица Мустафа Шокай, дом 32, с.Шалкия
1 день назад

Обязанности :

  • Участие в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения его трудовыми ресурсами, формирование предложений и участие в проектах по оптимизации штатной численности;
  • Участие в разработке и изменении организационной структуры Общества;
  • Участие в разработке штатного расписания;
  • Обоснование и утверждение штатной численности;
  • Контроль соблюдения норм законодательства о труде Республики Казахстан в работе с персоналом на всех уровнях управления;
  • Консультирование вышестоящих руководства, руководителей подразделений, а также работников Общества по всем вопросам, связанным с персоналом;
  • Организация и координация работы по выявлению возникающих проблем с персоналом и подготовку возможных вариантов их решения;
  • Выполнение иных обязанностей, определенных действующим законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Общества, в рамках занимаемой должности;
  • Готовить необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;
  • Обеспечивает контроль за соответствием должностей принимаемых работников штатному расписанию;
  • Профессиональные знания :

  • Законодательство, нормативно-правовые акты и другие нормативные документы Республики Казахстан по вопросам выполняемой работы;
  • Методические материалы, касающиеся соответствующих вопросов выполняемой работы;
  • Основы трудового законодательства Республики Казахстан;
  • Основы правил охраны недр и окружающей среды;
  • Правила и нормы безопасности и охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • Правила и нормы в области гражданской защиты, и производственной безопасности.
  • Теорию управления персоналом, психологию общения и управления;
  • Формы и системы оплаты труда, материального и морального стимулирования;
  • Методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;
  • Состояние рынка труда;
  • Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей;
  • Стандарты унифицированной системы организационно распорядительной документации;
  • Порядок заключения коллективного договора;
  • Порядок разработки и утверждения должностных инструкций;
  • Структуру и штатное расписание организации;
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • Политики, процедуры, инструкции, правила внутреннего распорядка и другие акты Работодателя;
  • Условия :

  • Не менее 3-х лет на руководящей позиции
  • Наличие диплома о присвоении степени в области HR или корпоративного менеджмента (желательно);
  • Наличие иных дипломов и сертификатов, подтверждающих профессиональное повышение квалификации в области управления персоналом (курсы, семинары, тренинги).
  • Знание программы ЗУП 1С 8.2
  • опыт внедрения и обеспечения надлежащего функционирования
  • системы электронного документооборота;
  • опыт разработки и реализации медиа-планов;продвинутый пользователь ПК.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки