директор департамента управления хозяйственным учетом
Alina Group
Алматы
3 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Группа Компаний Alina это лучшее место для личной и профессиональной самореализации. Нам важно, как живут люди на территории, где Компания функционирует.

Каждый день мы направляем свои усилия на улучшение окружающего мира и качества жизни населения.

Направления бизнеса :

  • Производство полного цикла строительных материалов;
  • Горный курорт-отель Oi-Qaragai Lesnaya Skazka ;
  • Сеть центров напольных покрытий Домовой ;
  • Электронный гипермаркет товаров для дома и сада DOMSAD ;
  • Бытовая химия Doctor Green .
  • Мы - не просто Компания, куда люди приходят на работу.

    Мы - большая семья, сплочённая идеей объединения!

    Быть частью команды Alina значит быть в числе успешных людей, меняющих жизнь к лучшему.

    Построй свою карьеру вместе с Группой Компаний "Alina"!

    Обязанности :

  • контроль системы финансового, управленческого, бухгалтерского и налогового учетов;
  • подготовка управленческой отчетности , соответствующей требованиям бизнеса, менеджмента компании и МСФО;
  • подготовка налоговой и бухгалтерской отчетностей, соответствующих требованиям налогового законодательства регионов присутствия, МСФО и требования;
  • анализ основных финансовых показателей на основе данных управленческой отчетности на регулярной основе (с выводами и рекомендациями);
  • проведение ревизии (оценка рисков, анализ);
  • контроль прохождения внешних аудиторских и налоговых проверок.
  • Требования :

  • высшее профессиональное образование в области финансов, бух.учета, аудита;
  • сертификат Профессиональный бухгалтер Казахстана / САР;
  • желательно : магистратура - финансы, экономика, бизнес администрирование.Сертификат DipFR;
  • опыт работы на позициях Главного бухгалтера / Финансового директора от 5-ти лет, в крупных торгово-производственных компаниях / холдинговых структурах
  • опыт в постановке и улучшении системы финансового, управленческого, бухгалтерского и налогового учетов;
  • опыт постановки хозяйственного учета : проведения ревизии (оценка рисков, анализ), выявление слабых мест в учете или в его отсутствии по отношению к сохранности активов Компании;
  • опыт прохождения внешних аудиторских и налоговых проверок;
  • опыт управления взаимоотношениями с внешними сторонами : консультантами (Например, PWC, внешние эксперты и т.д.);
  • знание ПК на высоком уровне;
  • личностные качества : Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, динамичность, грамотное владение устной и письменной речью;
  • профессиональные качества : Умение работать в команде, умение вести за собой, быть лидером, нацеленность на результат, тайм-менеджмент, оперативность в принятии решений.
  • Условия :

  • Оплата труда состоит из фиксированного оклада+бонус по достижению KPI;
  • График работы : 5-дневная рабочая неделя, с 08 : 30 до 17 : 30;
  • Мобильная связь;
  • Корпоративная развозка (утренняя и вечерняя);
  • Возможность карьерного роста!
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки