Ведущий специалист Направления жалоб и обращений
Банк ЦентрКредит
Алматы, Қазақстан
2 дня назад

ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО :

  • Подготовка и направление ответов на письменные обращения клиентов;
  • Осуществление исходящих звонок клиентам, подавшим обращение по сервису, с целью уточнения информации и предоставления обратной связи;
  • Участие в формировании / актуализации Базы знаний (шаблонизатора ответов);
  • Проведение анализа письменных обращений клиентов с подготовкой рекомендаций по минимизации проблемных зон, выявленных в ходе рассмотрения обращений.
  • МЫ БУДЕМ РАДЫ РАССМОТРЕТЬ ВАШУ КАНДИДАТУРУ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ :

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской / финансовой сфере не менее 1 года (работа в сфере письменной коммуникации с клиентами будет преимуществом);
  • Навыки работы с программами MS Office, Excel, Word, Outlook Express.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки