Специалист call-центра
Евразийский банк, АО
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : не требуется

Полная занятость, полный день

Ты активен и хочешь начать карьеру в банковском секторе, расти и развиваться вместе с командой Eurasian Bank! У тебя есть эта возможность начни карьеру в качестве специалиста контактного центра!

Твоими задачами будут :

  • Прием входящих звонков от клиентов банка;
  • Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам (вклады, депозиты, ипотека, обмен валют), использованию мобильного приложения, расположению банкоматов и режиму работы офисов, программам лояльности;
  • Оперативное решение проблем клиентов с помощью взаимодействия с внутренними подразделениями банка.
  • Нашими требованиями будут :

  • Высшее / неоконченное высшее образование / среднее профессиональное;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Наше предложение к тебе :

  • Возможность стать частью профессиональной дружной команды;
  • Гарантия стабильной заработной платы;
  • 5 бонусных отпускных дней в подарок. В итоге ежегодный оплачиваемый отпуск составит 29 календарных дней.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки