Администратор на рецепшн
Дом Кадров
Алматы, Казахстан
37 дней назад
source : Дом Кадров

Подробное описание :

Обязанности

Работа с клиентами, поддержание высокого уровня сервиса, контроль чистоты,встреча посетителей, информация для клиентов компании.

Ведение внутренней стандартной офисной и деловой документации,

Решение организационных вопросов, прием корреспонденции от курьеров.

Требование

Ответственность, исполнительность. Знание казахского языка приветствуется.

Условия :

Оплата вовремя, премии,

Карьерный рост, рассмотрим без опыта,

с 9.00 до 18.00 суб. Вос. Вых.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки