Оператор 1С с функциями офис-менеджера
ТОО Medical Active Group
Алматы
2 часа назад
source : HeadHunter

Обязанности

Опыт работы обязателен!

  • Приём заявок на товар от Покупателей, Торговых представителей и Менеджеров по продажам;
  • Обработка и правильное оформление заявок в программе 1-С Бухгалтерия, согласно правилам бухгалтерского учёта, принятым в Товариществе и своевременная передача заявок на склад;
  • Ведение первичных бухгалтерских документов, а именно счетов-фактур, накладных на отпуск товара на сторону; ежемесячно осуществляет проверку и прошивку первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, накладные на отпуск товара на сторону), поступивших из структурных подразделений Товарищества, согласно реестру 1С.
  • Осуществляет их хранение и сдачу в архив.

  • Оформление Актов сверок между клиентами товарищества;
  • Выписка доверенностей на получение денежных средств и товаров;
  • Ведение делопроизводства в офисе Товарищества;
  • Обеспечение работников офиса канцелярскими и хоз.товарами, расходными материалами и иными принадлежностями.
  • Требования :

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК, 1С- Предприятие;
  • Грамотная речь, исполнительность, ответственность.
  • Условия :

  • Оформление по трудовому законодательству РК;
  • Заработная плата своевременно;
  • 5-дневка, с 9.00 до 18.00
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки