Менеджер по кадрам
ТОО Flip.kz
Караганда
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Приемы, увольнения и переводы сотрудников, приказы по личному составу, трудовые договора;
  • формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью (в том числе своевременное заполнение карточек формы Т-2);
  • выдает персоналу справки с места работы. Заполняет листки временной нетрудоспособности. Выдает командировочные удостоверения;
  • вносит все записи в трудовые книжки, оформляет, ведет учет;
  • организует составление графиков отпусков во всех структурных подразделениях, осуществляет обобщение и анализ;
  • ведет точный учет рабочего времени работников, оформляет табель учета рабочего времени работников, контролирует составление и исполнения графиков сменности (для отдельных категорий персонала);
  • подготавливает документы к сдаче в архив;
  • ведет учет работников (штатно-должностная расстановка) в соответствии со штатным расписанием;
  • делает записи по КДП в программе 1С 8.2. Зарплата и Управление кадрами;
  • ведение воинского учета согласно "Правил воинского учета военнообязанных и призывников".
  • Требования :

  • Опыт работы в сфере КДП не менее 3 лет на позиции Специалист по КДП;
  • высшее образование, желательно юридическое;
  • знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, 1С 8.2 ЗУП;
  • компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя;
  • внимательность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Условия :

  • Официальное трудоустройство, своевременная заработная плата;
  • график работы : 5 / 2 с 9.00 до 18.00;
  • расположение офиса : Юго-Восток, 30 микрорайон.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки