Специалист с навыками администратора-помощника руководителя
коммерческая организация
Нур-Султан, Қазақстан
5 дней назад
source : Маркет

Описание от продавца

Мы ищем человека, который будет управлять всеми процессами в компании :

  • Принимать заявки от оптовых клиентов, проводить собеседования с ними
  • Работать над маркетинговой составляющей компании
  • Вести социальные сети
  • Требования :

  • Высшее образование
  • Умение общаться с клиентами
  • Понимание HR-менеджмента хотя бы на базовом уровне
  • Уверенная работа в ПК
  • Творческий подход, креатив во всем
  • Опыт работы не требуется, всему научим
  • У Вас есть возможность управлять проектом и модифицировать его на Ваше усмотрение
  • Широкое поле для творчества и новых идей
  • Нет тотального контроля, Вы сами планируете свой распорядок дня. Подробности на собеседовании.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки