Менеджер по информационным системам
ТОО Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Halyk Инкассация
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • 1. Установка, настройка и администрирование операционных систем и сетевого программного обеспечения, рабочих станций, антивирусного программного обеспечения;
  • 2. Администрирование информационных систем, локальной сети, организация доступа к периферийным устройствам в соответствии с утвержденными внутренними документами по информационной безопасности;
  • 3. Ведение учета компьютерной техники, множительной техники, периферийного оборудования, оборудования связи и т.д.;
  • 4. Разработка планов оснащения Компании компьютерным оборудованием, программным обеспечением и периферийными устройствами;
  • 5. Обеспечение ремонта компьютерного оборудования, оборудования связи, периферийных устройств Компании;
  • 6. Планирование бюджета и контроль его исполнения по статьям расходов, касающихся выполнения своих функциональных обязанностей;
  • 7. Организация и проведение закупок в соответствии с установленными правилами по Компании программного обеспечения, оборудования связи, сервисного обслуживания данного оборудования, расходных материалов и прочих товаров и услуг, обеспечивающих надлежащую работу информационной системы Компании;
  • 8. Обеспечение работы системы GPS мониторинга в Компании;
  • 9. Обеспечение работы системы электронного документооборота в Компании.

    Требования :

  • 1. Отличное знание операционных систем и программных продуктов Microsoft, пакета Office, базовые знания по семейству протоколов TCP / IP;
  • 2. Поддержка / сопровождение общесистемных программных продуктов, антивирусного программного обеспечения;
  • 3. Иметь основные понятия об архитектуре Клиент-Сервер, разбираться в архитектуре и аппаратных составляющих рабочих станций и серверов;
  • 4. Опыт работы с операционными системами Linux;
  • 5. Опыт работы с 1С : Предприятие (серверная и клиентская часть)

  • 6. Опыт работы в области информационных технологий не менее трех лет;
  • 7. Опыт работы с телефонной и радиосвязью. (настройка АТС, телефонных аппаратов, радиостанций)

  • 8. Знание документации по разработке, внедрению и сопровождению автоматизированных информационных систем;
  • 9. Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • 10. Знание правил и нормы информационной безопасности, охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, действующие в Банке и Компании;
  • 11. Знание и умение применять на практике законодательство Республики Казахстан;
  • 12. Знание навыков ведения учета и составления отчетности.

    Адрес

    Алматы, проспект Абая, 109В

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки