оператор поддержки пользователей в отдел технической разработки
MAGNUM
Алматы, Казахстан
4 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Вам предстоит :

  • Поддержка пользователей на первой линии;
  • Оказание консультаций пользователям банка по вопросам информационных технологий;
  • Администрирование прав доступа;
  • Отработка поступающих заявок в системе электронного документооборота;
  • Установка программного обеспечения;
  • Настройка ПО (бухгалтерское, офисное, серверное и т.п.);
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и ПО.
  • Мы ожидаем, что Вы :

  • Знаете аппаратную часть ПК;
  • Умеете диагностировать и устранять неполадки;
  • Желательно иметь опыт работы с торговым оборудованием;
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Мы предлагаем :

  • Работа в компании 1 в Казахстане на рынке розничного ритейла;
  • Официальное оформление согласно ТК РК;
  • Стабильные выплаты заработной платы;
  • Премия по результатам работы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки