Офис Менеджер
ИП Landuken
Алматы, Алатау
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Разбор почты, распределение по отделам письма.
  • Помощь в ведение собеседований (распечатка анкет, проверка на правильность заполнений)
  • Звонки кандидатам на вакансию и приглашение в офис, составление расписание приемов.
  • Ведение делопроизводства(первичные документы сбор с сотрудников, выдача обучающего материала, проведение инструктажа);
  • Поручение от руководителя рабочие и личные (отвезти документы, заказать обед / кофе, химчистка, покупки, и тд) ;
  • Делать фото для инстаграмма про жизнь офиса, размещать вакансии на различных площадках.
  • Координирование и контроль работы : курьеров (Обучение)
  • Требования :

  • Опыт работы (начинающий специалист);
  • Исполнительность
  • Пунктуальность, аккуратность, дипломатичность
  • Дресс-код офисный, классический
  • Условия :

  • работа на полную ставку
  • удобный график работы 5 / 2
  • опыт работы приветствуется, так же предусмотрено частичное обучение
  • пятидневная рабочая неделя
  • с 9.00 до 19 : 00
  • чай, кофе, конфетки предоставляются
  • Оклад 80 000 + премии
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки