Специалист для приема заявок / ведение документации
Название компании ИП "Мейрамбек"
Алматы, Қазақстан
1 день назад
source : Маркет

Описание от продавца

Обязанности :

  • принимать входящие обращения от потенциальных клиентов, заключать договоры оформлять необходимую документацию;
  • взаимодействие (по телефону) с сотрудниками смежных подразделений, участвующих в процессе продажи.
  • Условия : 5-ка 9. 00-18. 00 ч.

    5-ка 9. 00-18. 00 ч.

    Удобное месторасположение офиса (хорошая транспортная доступность).

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки