Территориальный менеджер
ТОО AZS Store
Уральск
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • управлять операционной деятельностью минимартов при АЗС на закрепленном участке;
  • контролировать минимарты при АЗС на выполнение поставленных планов и задач;
  • контролировать наличие ассортимента в минимартах;
  • контролировать соблюдение утвержденных типовых планограмм, выкладку товара в минимартах, поддерживать актуальность данных планограмм;
  • принимать участие в составлении штатного расписания, формировать график выхода сотрудников АЗС на закреплённом участке;
  • формировать и защищать планы по операционным расходам и выручке (годовых, квартальных, месячных);
  • контролировать соблюдение операционных расходов в рамках утвержденного плана;
  • обеспечивать выполнение финансовых показателей деятельности сети, разрабатывать и контролировать реализацию корректирующих действий при выявлении отклонений;
  • вносить предложения по улучшению ассортиментной матрицы (в т.ч. по ценообразованию);
  • проводить мониторинг конкурентов на ежемесячной основе, согласно графика;
  • проверять сотрудников АЗС на закрепленном участке на честность и обращение с наличными;
  • принимать участие и инициировать проведение инвентаризации ТНП на закрепленном участке;
  • оказывать активное участие в распределении промо-товаров и проведении промо-активностей в минимартах;
  • контролировать качество дружелюбия персонала по отношению к клиенту;
  • проверять, поддерживать фактическое соответствие товаров в минимартах, согласно текущим остаткам в системе;
  • проверять уровень запаса ТНП в минимартах на закрепленном участке, учитывая сезонность товара;
  • проводить пересортицу ТНП на еженедельной основе по мере необходимости;
  • обучать персонал согласно разработанным программам;
  • уделять особое внимание продажам, производительности труда и мерам по предотвращению потерь запасов (кража, злоупотребление должностными полномочиями);
  • контролировать реализацию планов по мероприятиям направленных на сокращение доли операционных расходов в товарообороте на закрепленном участке.
  • выполнять поручения, связанные с сектором сопутствующих услуг (мойки, сто и т.д.), согласованных или полученных от регионального менеджера.
  • Требования :

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере розничных продаж от 1 до 3 лет;
  • высокий уровень самоорганизации и самомотивации, инициативность;
  • развитые аналитические и презентационные навыки;
  • системное стратегическое мышление, нацеленность на результат;
  • Индивидуальный профиль :

  • знание основных процессов продаж и мотивации;
  • способность решать проблемы;
  • ответственный и заслуживающий доверия;
  • харизматичный лидер, умеющий формировать, вдохновлять и мотивировать команду, в том числе собственным примером;
  • стрессоустойчивый;
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки