Администратор салона красоты
ТОО Chop-Chop Казахстан
Караганда
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Прием входящих звонков, консультирование и запись на услуги парикмахерской;
  • Ведение записи клиентов в специализированной программе, ведение клиентской базы;
  • Расчеты через ККМ и эквайринг;
  • Организация текущей работы парикмахерской, решение всех технических и орг. вопросов;
  • Заказ необходимой косметики, канц.и хоз.товаров, оборудования, инструментов - для обеспечения работы парикмахерской;
  • Продажи косметики и аксессуаров;
  • Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
  • Исходящий обзвон клиентов при необходимости;
  • Требования :

  • Опыт работы не менее года в аналогичной должности;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, дружелюбие, ответственность;
  • Хорошее знание компьютерных программ;
  • Пунктуальность, дисциплинированность, хозяйственность, самоорганизованность;
  • Готовность обучаться.
  • Условия :

  • Гибкий сменный график (15-16 смен в месяц), с 10.00 до 21.00;
  • Заработная плата : оклад + бонусы от объема продаж косметики;
  • Молодой, стильный коллектив;
  • Известный бренд.
  • Ключевые навыки

    Пользователь ПКГрамотная речьНавыки продажПрием и распределение телефонных звонковТелефонные переговоры

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки