Офис-менеджер
ТОО Управляющая компания Solution
Алматы
10 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Прием / отправка входящей / исходящей корреспонденции;
  • Оформление виз, бронь билетов для руководителя и командировочных сотрудников;
  • Организация мест для проведения корпоративов, бронирование конференц залов;
  • Контроль за посещаемостью офисных сотрудников, их дисциплина;
  • Обеспечение офиса и руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями и т. д.;Прием и встреча посетителей;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Контроль работы бизнес-курьера.
  • Требования :

  • Высшее образование (будет преимуществом) или средне-специальное;
  • Компьютерная грамотность (отличное знание офисных программ);
  • Пунктуальность, ответственность, внимательность к деталям, высокая организация;
  • Опыт работы офис-менеджером от 1 года.
  • Условия :

  • 5 дневная рабочая неделя;
  • Комплексные обеды (льготные);
  • Офис в центре города.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки