Бухгалтер склад
PepsiCo, Inc.
Almaty, Kazakhstan
8 дней назад

Job Description

  • Полный учет и контроль движения товарно-материальных ценностей на складе;
  • Обеспечение ежедневного учета в системе операций по реализации продукции покупателям;
  • Осуществление контроля корректности оформления документов по реализации продукции, контроль наличия документов, подтверждающих факт реализации продукции;
  • Учет товарно-материальных ценностей :
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по движению товара :
  • Операции прихода товара;
  • Операции межскладских перемещений;
  • Операции списания товаров (на основании соответствующих распорядительных документов);
  • Оформление документов по движениям товарно-материальных ценностей, в том числе на отгрузку товара покупателям :
  • Акты приемки товара по количеству и качеству от заводов;
  • Выпуск и оформление накладных на клиентов или сотрудников;
  • Оформление актов на утилизацию и актов списания утилизированных товарно-материальных ценностей;
  • Составление материального отчета по складу : обеспечение наличия всех документов за день согласно реестра, проверка наличия необходимых подписей, подготовка отчета для архивирования (прошивание)
  • Отражение операций по реализации продукции и долгов водителей в учетной системе Компании :
  • Обеспечение полноты и корректности данных по реализации продукции в системе Компании в четком соответствии с данными накладных и счетов-

    фактур, при необходимости внесение в систему соответствующих изменений :

  • Прием от водителей-экспедиторов и последующая проверка документов, подтверждающих поставку продукции клиентам, внесение коррекций в систему по результатам проверки;
  • Проверка документов на предмет полноты и корректности оформления, ведение учета недооформленных документов;
  • Обеспечение своевременного и полного учета долгов водителей и экспедиторов, оформление актов и недостач в соответствие с внутренними процедурами и регламентами;
  • Урегулирование разногласий с клиентами по вопросам оформления счетов-фактур, возвратам продукции;
  • Qualifications / Requirements

  • Высшее или среднее профессиональное образование
  • Стаж работы в аналогичном направлении от 2-х лет
  • Специальные знания :

  • Основы бухгалтерского учета
  • Основы учета кассовых операции и денежных средств на расчетном счете
  • Знание внутренних политик, процедур, инструкции, положений.
  • Опыт руководящей деятельности необязателен
  • Знание программы 1СБухгалтерия, основы компьютерной грамотности Relocation Eligible : Not Applicable

    Job Type : Contractor

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки