Главный аналитик | Департамент Открытого правительства и данных
Национальный инфокоммуникационный холдинг Зерде
Астаны, KZ
8 дней назад

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Образование

высшее математическое, техническое, экономическое, юридическое, статистическое или финансовое образование

Опыт работы (в какой области, стаж, должность)

  • 1) опыт работы - не менее трех лет;
  • 2) наличие опыта реализация более двух успешных ИТ проектов;
  • 3) глубокий практический и теоретический опыт построения прогнозных моделей, выявления аномалий;
  • 4) понимание и чтение проектной документации, возможность работы над документацией по анализу и требованиям под непосредственным контролем;
  • Наличие обязательных знаний и навыков

  • 1) глубокие знания по технике бизнес-анализа и нотациям моделирования;
  • 2) навыки работы с программным обеспечением по управлению требованиями и моделированию;
  • 3) владение MS Office, Excel, SQL на уровне продвинутого пользователя;
  • 4) знание английского языка на уровне upper-intermediate или выше;
  • 5) знание законов Республики Казахстан Об акционерных обществах , О доступе к информации , Об информатизации , основы бюджетного, трудового, гражданского законодательства и других нормативных правовых актов Республики Казахстан и документов, регулирующих деятельность Холдинга;
  • 6) навыки подготовки рекомендаций, консультационных материалов по проектам;
  • 7) навыки подготовки аналитических записок, отчетов и докладов;
  • 8) навыки работы с информацией, осуществлять ее поиск из различных источников, классификации, анализа;
  • 9) знание методологий и процесса разработки программного обеспечения (достаточных для обоснования их выбора), и дальнейшее активное участие в процессе их совершенствования;
  • 10) способность учиться и решать поставленные задачи в назначенные сроки.

    Наличие желательных знаний и навыков

    1) желательно навыки работы со следующими ПО :

  • o Для управления требованиями : DOORS, Rational Rose, и т.п.;
  • o Для моделирования : MS Visio, Confluence (+ прочие wiki), Enterprise Architect, Power Designer, Rational Rose, ARIS, и.т.п.;
  • o Для разработки интерфейса пользователя : MS Visio, Axure RP, Balsamiq, и т.п.;
  • o Прочие : Bizagi Modeler, Business Studio, Ms Project, Ms SharePoint, Ms PowerPoint, Ms Excel, Ms Word, Notepаd, и т.п.

    Личностные качества

  • 1) высокий уровень межличностного общения и владения языком коммуникации с заинтересованными сторонами или клиентом (свободный разговор и переписка), создание качественного и недвусмысленного текста;
  • Дополнительные требования

    1) рекомендовано наличие следующих сертификатов :

  • o CBAP (Certified Business Analysis Professional) от IIBA®;
  • o CPRE (Certified Professional for Requirements Engineering) от IREB®;
  • o Practitioner / Higher от британского компьютерного сообщества BCS®.

    2) рекомендован опыт применения :

  • o BABOK;
  • o СТ РК 1089-2002;
  • o ISO 9126.

    ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

    Функциональные обязанности

  • 1) анализ данных в информациионных системах государственных органов на предмет актуальности сведений;
  • 2) анализ информационных систем государственных органов на выявление наборов открытых данных;
  • 3) выработка механизмов актуализации данных в информационных системах государственных органов;
  • 4) согласование перечня наборов открытых данных государственных органов;
  • 5) разработка паспортов наборов открытых данных государственных органов;
  • 6) выработка рекомендаций по применению подходов открытого правительства;
  • 7) выработка предложений по интеграционным взаимодействиям в целях актуализации данных систем государственных органов;
  • 8) подготовка периодической отчетности;
  • 9) подготовка технических заданий на разработку и модернизацию информационных систем;
  • 10) анализ альтернативных решений в области информатизации, выработка критериев их отбора;
  • 11) сбор исходной информации и оформление проектных решений в пределах своей компетенции;
  • 12) применение техник бизнес-анализа : Бенчмаркинг (Метод эталонного сравнения), анализ решений, фокус группы, процесс анализа опыта, метрики и ключевые показатели эффективности, анализ основной причины, SWOT (ВНУП) анализ;
  • 13) организация и осуществление эффективного управления рабочей группой или командой бизнес - аналитиков, контроля и оценки их работы;
  • 14) обучение и преподнесение бизнес - концепции команде и коллегам, с возможностью подготовки обучающего материала для широкой аудитории;
  • 15) подготовка материалов и участие в совещаниях, рабочих группах, комиссиях и других мероприятий по вопросам, входящим в функции Департамента;
  • 16) осуществление исполнения документов, поступающих в Департамент в пределах своей компетенции;
  • 17) проведение переговоров и разрешения конфликтных ситуаций;
  • 18) выполнение поручений непосредственного и курирующего руководителя;
  • 19) соблюдение конфиденциальности при работе с личной информацией работников Холдинга.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки