Оператор call-центра
KazTransCom
Алматы
2 дня назад

Требуемый опыт работы : От 1 года до 3 лет

Обязанности :

  • обработка входящих и исходящих вызовов;
  • консультация технического, административного и коммерческого характера;
  • прием и контроль над исполнением заявок;
  • обзвон клиентов;
  • обработка запросов поступающих в чат и на корпоративную почту компании.
  • Требования :

  • высшее техническое образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание программ MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad);
  • свободное владение казахским и русским языками;
  • знание английского языка не ниже intermediate.
  • Условия :

  • оформление согласно ТК РК;
  • стабильная заработная плата;
  • множество интересных и амбициозных проектов;
  • саморазвитие (тренинги в Центре корпоративного обучения Компании);
  • хороший отдых (отпуск 28 календарных дней).
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки