Руководитель сервисного обслуживания
ТОО GQ-Construction
Нур-Султан
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Сформировать стратегию развития сервисного направления.
  • Анализировать рынок и адаптировать стратегию предоставления услуг в текущих обстоятельствах.
  • Управлять процессами, связанными :
  • с участием Компании в тендерах;
  • с сопровождением текущих контрактов;
  • с маркетинговыми исследованиями соответствующего рынка.
  • Планирование деятельности подразделений службы сервиса;
  • Контроль соблюдения стандартов сервисного обслуживания;
  • Рациональное распределение работы среди сотрудников службы сервиса
  • Повышение качества и производительности подразделения;
  • Согласование взаимодействия службы сервиса с другими подразделениями компании в соответствии с утвержденными технологическими процессами
  • Составление и своевременное предоставление отчета о работе службы сервиса.
  • Требования :

  • Отличное знание соответствующего рынка товаров / услуг / поставщиков.
  • Высшее профильное образование
  • Управленческий опыт работы
  • Опыт работы по сервисному обслуживанию ИБП, ДГУ
  • Высоко развитые коммуникативные навыки, лидерские качества высокие организаторские управленческие и аналитические способности, системность мышления, активность, нацеленность на результат
  • Ответственность, навыки работы в режиме многозадачности
  • Умение мотивировать коллектив на достижение результата.
  • Условия :

  • 6 / 1, 09.00-19.00;
  • Оформление по ТК РК;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Прохождение тренингов и других обучающих мероприятий за счет компании

  • Бонус по итогам работы
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки