Специалист Help desk
ТОО Ticketon Events
Алматы
5 дней назад
source : Электронный Центр занятости населени

Тикетон одна из лидирующих компаний Казнета в области электронной коммерции. Ищем адекватного, знающего и готового учиться, коммуникабельного специалиста технической поддержки.

который готов расти вместе с компанией. В компании много технических специалистов, которые готовы делиться собственным опытом и помогать специалисту при переходе к более сложным задачам и новым должностям.

Обязанности : Техническое сопровождение партнеров, консультации сотрудников партнеров по телефону, обучение персонала партнеров Мониторинг функционирования системы в целом Обеспечение бесперебойного функционирования терминалов самообслуживания Ремонт и обслуживание аппаратного обеспечения Настройка, восстановление и резервирование программного обеспечения Мониторинг функционирования Выездные работы по требованию и по необходимости Техническое обслуживание сотрудников Тикетон и офисной комп.

и орг. техники Требования к кандидату : Умение вести переговоры и корректно разрешать сложные ситуации Навыки сборки, ремонта и обслуживания компьютерной и орг.

  • техники Базовые знание HTML и CSS Базовые знания Linux приветствуются Готовность к сменному графику работы Готовность быть на связи 24 часа в рабочие дни Знание SQL приветствуется С нашей стороны мы предлагаем : График работы 2 / 2, 10 : 00 22 : 00 Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив; Корпоративная связь; Изучение английского языка за счет компании Корпоративное такси при позднем возвращении домой;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки