Бухгалтер
ТОО МЕГА-МАКС
Шымкент
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • начисление заработной платы (заработная плата, отпускные и компенсации, пособия);
  • Соблюдения порядка оформления и разноска первичных бухгалтерских документов.
  • Отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением товарно-материальных запасов, основных средств.
  • Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, выдачи со склада, перемещение между подразделениями, выдача в подотчет материально ответственному лицу и другие процедуры, связанные с учетом ТМЦ);
  • Списание материалов, товаров и ОС.
  • Учет по путевым листам, и расчет ГСМ.
  • Участие в проведении инвентаризации, подведение итогов инвентаризации.
  • Формирование достоверных отчетов о количестве и стоимости материальных остатков для руководителя, главного бухгалтера либо других ответственных должностных лиц на любую дату месяца.
  • Осуществление своевременного и правильного оформления доверенностей.
  • Оформление авансовых отчетов и работа с подотчетными суммами.
  • Учет расчетов с поставщиками.
  • Формирование актов сверок с поставщиками и покупателями (ежеквартально).
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета, таможенный союз, импорт;
  • Работа с порталом ЭСФ (выписка, получение).
  • Работа с интернет-банкингом (платежи и выписки).
  • Ведение учета бухгалтерских операций в 1С.
  • Формирование актов выполненных работ.
  • Сдача отчетов по гос. заказу и спонсорской помощи.
  • Ведение кадровых документов.
  • Ведение входящей и исходящей документации.
  • Ведение журнала по технике безопасности.
  • Подготовка отчетов в Exсel.
  • Приобретение товаров, билетов ОС, помощь в проведении мероприятий.
  • Выполнение других поручений главного бухгалтера и руководителя.
  • Требования :

  • образование, соответствующее занимаемой должности (среднее специальное либо высшее по специальности );
  • умение работать на компьютере (программы Word, Excel, знание бухгалтерской программы 1С 8.2; 8.3;
  • знание и навыки работать по вышеперечисленным должностным обязанностям;
  • знание основ ведения бухгалтерского учета;
  • опыт работы на соответствующей должности от 3 лет и более.
  • индивидуальные качества : эрудиция, ответственность, скрупулезность, умение работать в коллективе.
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Условия :

    График работы 5 / 2

  • Время работы с 09 : 00 - 18 : 00
  • Официальное трудоустройство
  • Своевременная выплата заработной платы,
  • Отпуск 24 календарных дня,
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки