Главный специалист по оценки персонала
ТОО PMG (Project MANagement Group)
Алматы, Алатау
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • описание должностей, разработка системы профессиональных и корпоративных компетенций;
  • организация мониторинга результативности работы персонала;
  • улучшение качества подбора сотрудников с использованием современных методов оценки для повышения эффективности деятельности всей организации;
  • мотивация сотрудников компании;
  • участие в разработке системы оценки деловых и личностных качеств работников;
  • проведение оценки кандидатов;
  • подготовка отчетов по итогам интервью.
  • Требования :

  • знание различных технологий оценки персонала;
  • навык проведения интервью для сбора информации;
  • навык предоставления обратной связи;
  • организаторские способности;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большими массивами информации;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат.
  • Условия :

  • официальное трудоустройство;
  • график работы с 9.00 до 18.00, 5 / 2;
  • з / п оговаривается на собеседовании.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки