Офис-менеджер
ТОО Simax Solution
Алматы, Алмалы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Учет рабочего времени
  • Обеспечение документооборота
  • Организация встречи посетителей
  • Приём, распределение телефонных звонков
  • Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
  • Материально-технического обеспечения работы офиса
  • Прием и обеспечение исполнения счетов по содержанию офиса
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Организация совещаний, встреч
  • Подготовка документов (письма, приказы и т.д.)
  • Кадровый учет
  • Работа в hh.kz, enbek.kz (формирование профиля должности, приглашение на интервью)
  • Выполнение поручений руководства
  • Организация мероприятий
  • Требования :

  • Знание основ документооборота
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Английский язык (будет преимуществом)
  • Основы кадрового делопроизводства
  • Умение работать с оргтехникой
  • Хорошее знание компьютера, офисных программ
  • Умение работать с людьми
  • Условия :

  • Режим работы : ПН-ПТ, с 9.00 до 18.00 ч.
  • Трудоустройство согласно ТК РК.
  • Комфортный современный офис.
  • Ключевые навыки

    Английский A1 НачальныйОрганизация встречисполнение поручений руководителяПрием и распределение звонковКадровое делопроизводствоОфисная техникаГрамотная речьБронирование билетовБронирование гостиницЗакупка товаров и услугОбеспечение жизнедеятельности офисаОрганизация мероприятийАренда помещенийЗакупка рекламных материалов

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки