Администратор на сеть магазинов
ТОО MEAT LIFE
Костанай
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • контроль качества товара, выставляемого на продажу, его ассортимент, сроки годности. Если что-то не соответствует нормам, то принимает меры по устранению проблемы
  • Проводить периодическую инвентаризацию товара, делает сверки, выявляет недостачи товаров, проводит мероприятия по устранению подобных проблем.
  • формирование предложения для руководства по возможной политике цен.Также организовать мероприятия, привлекающие большее число покупателей.
  • Требования :

  • высшее образование
  • опыт работы в данной сфере от года
  • коммуникабельность
  • аналитический склад ума
  • стрессоустойчивость
  • Условия :

  • официальное трудоустройство
  • своевременная заработная плата
  • Ключевые навыки

    Пользователь ПКИнвентаризацияКонтроль сроков годностиКонтроль качестваУмение работать в команде

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки