Офис-менеджер коворкинга
ТОО Компания ОРДА
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Обязанности :

Организация проверки офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации

Осуществление ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, фиксация поступающей информации и передача резиденту

Организация и проведение деловых переговоров будущими резидентами коворкинга

Координация работы по ведению делопроизводства (регистрация и распределение корреспонденции между резидентами)

Составление распорядка работы коворкинга, контроль его соблюдения

Оказание резидентам коворкинга помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций

Координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню

  • Обеспечение административной поддержки (распечатка, копирование, сканер);
  • Ключевые навыки

    ДелопроизводствоОбеспечение жизнедеятельности офисаПрием и распределение телефонных звонковТелефонные переговорыДеловая переписка

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки