Офис-менеджер
АО TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)
Алматы, Алатау
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Работа с документами (подготовка приказов и распоряжений руководителя, регистрация, ведение архива);
  • Работа со входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, отправка);
  • Приём звонков в компанию, переключение на руководителя или отделы;
  • Встреча клиентов в офисе, консультирование;
  • Подготовка отчётов, прайс-листов;
  • Контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов;
  • Закуп канцтоваров, чая, кофе.
  • Требования :

  • Средне-специальное, неоконченное высшее образование (4 курс);
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С, подготовка накладных, счетов-фактур, списание материалов;
  • Опыт ведения делопроизводства, подготовка различных отчетов, ведение офисных расходов, платежного документооборота;
  • Знание казахского, английского языков (желательно);
  • Грамотная речь, умение ладить с людьми, организованность, пунктуальность
  • Условия :

  • Официальное оформление согласно ТК РК;
  • Современный комфортный офис;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки