Заместитель директора
ТОО ДЕДОВ
Караганда
2 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

Мы ищем в свою команду целеустремленного, активного и жизнерадостного профессионала, готового проявить свой высочайший уровень в нашей сфере.

С нас : интересные проекты, карьерный рост, стабильная заработная плата, отличный коллектив и комфортная рабочая обстановка.

С Вас : собранность и профессионализм на всех этапах сотрудничества.

Обязанности :

  • Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств Планирует политику развития компании, мониторинг процессов производства, анализирует показатели.
  • Разрабатывает и реализовывает новые проекты развития, подготавливая сопутствующие документы. Назначает ответственных для выполнения планов развития, организовывает и контролирует совместную работу отделов над выполнением установленных проектов Совместно с руководителем компании разрабатывает систему бюджетирования предприятия (квартал,год) Проводит работы по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей и использования производственных мощностей Осуществляет контроль за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей Требование к знаниям : профильное законодательство, регулирующее сферы бизнеса компании;
  • основы анализа экономического положения; нормы делового этикета; правила ведения деловых переговоров; правила подготовки квартальной и годовой финансовой отчетности;
  • успешные практики современного маркетинга и менеджмента; знание основ ведения кадровой политики; вопросы планирования и прогнозирования деятельности;
  • текущая рыночная ситуация и тренды её развития; знание механизма работы современной и традиционной розницы; Знание 1 С обязательно.

    Ключевые навыки

    Производственное планированиеПланированиеБизнес-анализПрогнозированиеАнализ рынкаРуководство коллективомАдминистративно-хозяйственная деятельность

    Опыт вождения

    Права категории B

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки