Эксперт по маркетингу Сектора маркетинговых кампаний Дивизиона по розничному бизнесу в г. Алматы
АО Казахтелеком
Алматы
6 дней назад
source : Электронный Центр занятости населени

Обязанности : Изучение и анализ рынка телекоммуникаций (рыночных тенденций, динамики развития и т.д.), разработка рекомендаций для дальнейшего развития услуг и продуктов сегмента B2C (фиксированная телефония, ШПД, платное ТВ, FMS и VAS-

услуги); Формирование и проверка различных гипотез (в т.ч. с привлечением сторонних поставщиков услуг по проведению маркетинговых, социологических и статистических исследований и услуг консалтинга), связанных с динамикой развития рынка телекоммуникаций, изменением потребительских предпочтений, тенденций и т.

д. на розничном сегменте (фиксированная телефония, ШПД, платное ТВ, FMS и VAS-услуги). Проведение самостоятельных кабинетных и полевых (качественных и количественных) исследований (от выбора методологии до анализа результатов), в том числе для проведения исследований по сегментации рынка, оценке потребительского спроса, позиционированию и т.

д.; На основе анализа результатов исследований, разработка рекомендаций / предложений по изменению / улучшению текущих процессов / подходов и т.

  • д., направленных на повышение экономической эффективности Компании. Осуществление контроля за внедрением и оценка результата от реализации рекомендаций и предложений;
  • Изучение поведения потребителей, факторов влияющих на их поведение, выявление тенденций, прогнозирование будущего поведения потребителей телекоммуникационных услуг сегмента B2C (фиксированная телефония, ШПД, платное ТВ, FMS и VAS-

    услуги); Участие в разработке и реализации функциональной коммерческой стратегии на сегменте В2С, в формировании задач маркетингового плана на 1 календарный год, в разработке предложений по Стратегии конкуренции и позиционированию Компании относительно конкурентов на розничном сегменте рынка ШПД, платного ТВ, FMS и VAS-

  • услуг, в проведении маркет-тестов по основным услугам (фиксированная телефония, ШПД, платное ТВ, FMS и VAS-услуги); Подготовка аналитических материалов по курируемым вопросам;
  • Возможны командировки. Требования : Высшее образование (желательно маркетинг / социология / статистика / экономика / математика);
  • Стаж работы по специальности не менее 3 лет; Опыт работы в маркетинговой исследовательской компании, в организации и проведении кабинетных и полевых (качественных и количественных) исследований рынка, в выборе методик и инструментов проведения исследований и анализа данных, в составлении опросных инструментариев (гайдов,анкет, опросных листов и т.

  • д.), в написании брифов / технических заданий на проведение маркетинговых исследований для исследовательских компаний, в презентации результатов маркетинговых исследований менеджменту компании;
  • Желательно наличие навыков построения математических и статистических моделей, визуализации данных, предпочтительно в интуитивно понятной форме, работы с базами данных, обработки данных с использованием программ Stata, Statistica, SPSS.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки