Заместитель директора магазина
ТОО Дельта Капитал, ТОО
Актобе
4 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Полное операционное управление работой магазина в рамках политики Компании
  • Выполнение плана продаж в рамках поставленных / утвержденных целей Компании
  • Управление / подбор / мотивация персонала
  • Контроль кассовых операций / поставок / распределения товара / сохранности ТМЦ
  • Контроль исполнения корпоративных стандартов обслуживания / стандартов мерчендайзинга
  • Формировании отчетности по ключевым показателям магазина
  • Требования :

  • опыт работы на руководящей позиции от 3-х лет
  • знание ПК MS Office / 1C
  • высокий уровень управленческих и лидерских качеств
  • высшее образование
  • Условия :

  • Достойный уровень заработной платы
  • Прием согласно ТК РК
  • График работы 6 / 1, с 09.00-19.00
  • Ключевые навыки

    Управление продажамиУправление персоналомМерчандайзингКассовые операцииУправленческая отчетность

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки